454008, г.Челябинск, Свердловский тракт, 33а,
помещение 9, офис 6.

Телефон +7(351)791-70-60; 791-11-30

E-mail: info@tramvaicom.ru

Слайдшоу 1

  • Отгрузка запчастей

    В любые регионы страны без задержки поставки

    ПОДРОБНЕЕ

Модернизация и большой автономный ход на троллейбусах

Вы здесь

У вас в городе где-то открылся новый жилой микрорайон, до него туда  и  обратно 20 км или больше. Если  купить  новые  троллейбусы  с  автономным  ходом (10 троллейбусов), то они обойдутся Вам в 200 000 000 рублей. Строить новую подстанцию, контактную сеть, означает нарушить уже существующую дорожную инфраструктуру.  Вам это обойдется ещё дороже. А модернизация, существующих троллейбусов  с установкой электронного привода, экономией электроэнергии от 25% , с установкой автономного хода от 20 километров, в 5 раз дешевле.

На сегодняшний день, нами накоплен большой опыт по установке электронного оборудования в том числе  с большим автономным ходом на троллейбусы во многих городах. 

Микропроцессорная система управления тяговым двигателем SDMC-103 с интегрированным зарядным устройством Литий-Ионных аккумуляторных батарей.

На базе приводов нового поколения SDMC-103-03, разработки НТП «ИНФОРМБИЗНЕС» и собираемых в России, удалось создать  достаточно надежный комплект оборудования, обеспечивающий автономный ход от 25 километров и  стабильную работу всего оборудования  троллейбуса. 

Благодаря современным технологиям, оборудование SDMC-103-03 имеет небольшие габариты и сравнительно небольшой вес в 82 килограмма. Это существенно облегчает размещение оборудование на троллейбусе.  По сравнению с другими аналогами, вес которых превышает 100 килограмм, а их большие габариты позволяют устанавливать их только на крышу.

Зарядное устройство вмонтировано в привод, а это значит, что нет необходимости в установке дополнительного оборудования, которое  по размерам не уступает размерам самого привода и необходимо только для зарядки аккумуляторных батарей. У нас дополнительного ящика зарядного устройства нет.

Все управляющие модули системы SDMC-103-03 соединяются в общую сеть CAN, упрощающую схему Троллейбуса, а свободные аналоговые и дискретные входы и выходы позволяют расширить  функциональность системы.

   

Для обеспечения троллейбуса функцией автономного хода,  используются 160 литий-ионных аккумуляторных батарей производства  Winston Battery (Китай), разделенных на четыре блока. На сегодняшний день эти батареи представляют оптимальное соотношение цены и качества.  По сравнению с литий-титанатными аккумуляторными батареями,  литий-ионные в два раза легче и в четыре раза дешевле, при практически одинаковых характеристиках. Научная мысль не стоит на месте, в будущем технология литий-ионных аккумуляторов будет улучшаться.

На каждой из 160  аккумуляторных батарей установлен модуль, который производит балансировку и  контролирует заряд аккумулятора, его температуру, а также техническое состояние. Поэтому вы всегда будете знать о состоянии аккумуляторов.

При установке на высокопольный троллейбус, аккумуляторные батареи устанавливаются в пол троллейбуса.  При установке на полунизкопольный или низкопольный – в заднем отсеке.

При более 7 000 циклах заряд\разряда аккумуляторных батарей можно добиться их эксплуатации в течении 5-7 лет. Для этого их разряд не должен превышать 45%-50%. Привод SDMC-103-03 автоматически не позволяет превышать это пороговое значение.

Автономный ход на троллейбусах является более перспективным направлением развития городского электрического транспорта  по сравнению с электробусами, так как нет необходимости строить специальные пункты зарядки аккумуляторов. Троллейбус с автономным ходом может работать как электробус и в тоже время как троллейбус, при этом производя зарядку аккумуляторов от контактной сети во время движения.  И самое важное, вы можете использовать троллейбусы, которые имеются на предприятии. Необходимо только установить оборудование.

 

География поставок оборудования:

Россия, Украина, Румыния, Болгария, Германия, Страны Южной Америки.

Группа Компаний «ЧТС» предлагает при проведении Капитального ремонта троллейбусов (Тролза, ЛИаЗ, Транс-Альфа, БТЗ), производить замену оборудования  РКСУ, на электронный привод SDMC производимых в России по лицензии  НТП «ИНФОРМБИЗНЕС». Модернизация  позволит получить экономию электроэнергии 25-35%, а также экономить на запасных частях необходимых для ремонта троллейбусов с Реостатно-контакторным управлением (РКСУ).

Модернизация троллейбусов с РКСУ (До/После)

 

По сравнению с другими аналогами, привод SDMC имеет  ряд преимуществ:

1)      Размер привода SDMC составляет  663*351*245 мм, что в 3 раза меньше других аналогов.

2)      Вес привода всего - 42 кг, что также почти в 3 раза меньше аналогов.

3)      И самое главное – качество. В электронных системах SDMC-103 используются только сертифицированные компоненты от ведущих мировых производителей, таких как Fujitsu, Hitachi, Mitsubishi, Infineon, Vishay, Baumer и др.

О компании

"ЧелябТрансСервис" является партнером крупнейшего производителя трамвайных вагонов - "ПК Транспортные Системы" (г. Москва).

Являясь производителем поставляемой продукции, ЧелябТрансСервис предлагает своим заказчикам наиболее востребованные на рынке изделия по низким ценам, постоянное наличие запчастей на складе позволяет производить отгрузку в оптимальные сроки, а сертификация всей продукции гарантирует покупателю качество приобретенного товара и его соответствие принятым стандартам.

Мы готовы работать на выгодных для вас условиях и рассмотрим любые ваши предложения!
  • - Гибкая форма оплаты
  • - Отгрузка запчастей в любые регионы страны без задержки поставки
  • - Осуществление постаки точно в срок.
Для вас большой ассортимент запасных частей для:
  • Трамваев вагонов (КТМ, ТАТРА);
  • троллейбусов;
  • путевого хозяйства;
 

Новости