454008, г.Челябинск, Свердловский тракт, 33а,
помещение 9, офис 6.
Телефон +7(351)791-70-60; 791-11-30
E-mail: info@tramvaicom.ru
Future of electric transport.
454008, г.Челябинск, Свердловский тракт, 33а,
помещение 9, офис 6.
Телефон +7(351)791-70-60; 791-11-30
E-mail: info@tramvaicom.ru
У вас в городе где-то открылся новый жилой микрорайон, до него туда и обратно 20 км или больше. Если купить новые троллейбусы с автономным ходом (10 троллейбусов), то они обойдутся Вам в 200 000 000 рублей. Строить новую подстанцию, контактную сеть, означает нарушить уже существующую дорожную инфраструктуру. Вам это обойдется ещё дороже. А модернизация, существующих троллейбусов с установкой электронного привода, экономией электроэнергии от 25% , с установкой автономного хода от 20 километров, в 5 раз дешевле.
На сегодняшний день, нами накоплен большой опыт по установке электронного оборудования в том числе с большим автономным ходом на троллейбусы во многих городах.
Микропроцессорная система управления тяговым двигателем SDMC-103 с интегрированным зарядным устройством Литий-Ионных аккумуляторных батарей.
На базе приводов нового поколения SDMC-103-03, разработки НТП «ИНФОРМБИЗНЕС» и собираемых в России, удалось создать достаточно надежный комплект оборудования, обеспечивающий автономный ход от 25 километров и стабильную работу всего оборудования троллейбуса.
Благодаря современным технологиям, оборудование SDMC-103-03 имеет небольшие габариты и сравнительно небольшой вес в 82 килограмма. Это существенно облегчает размещение оборудование на троллейбусе. По сравнению с другими аналогами, вес которых превышает 100 килограмм, а их большие габариты позволяют устанавливать их только на крышу.
Зарядное устройство вмонтировано в привод, а это значит, что нет необходимости в установке дополнительного оборудования, которое по размерам не уступает размерам самого привода и необходимо только для зарядки аккумуляторных батарей. У нас дополнительного ящика зарядного устройства нет.
Все управляющие модули системы SDMC-103-03 соединяются в общую сеть CAN, упрощающую схему Троллейбуса, а свободные аналоговые и дискретные входы и выходы позволяют расширить функциональность системы.
Для обеспечения троллейбуса функцией автономного хода, используются 160 литий-ионных аккумуляторных батарей производства Winston Battery (Китай), разделенных на четыре блока. На сегодняшний день эти батареи представляют оптимальное соотношение цены и качества. По сравнению с литий-титанатными аккумуляторными батареями, литий-ионные в два раза легче и в четыре раза дешевле, при практически одинаковых характеристиках. Научная мысль не стоит на месте, в будущем технология литий-ионных аккумуляторов будет улучшаться.
На каждой из 160 аккумуляторных батарей установлен модуль, который производит балансировку и контролирует заряд аккумулятора, его температуру, а также техническое состояние. Поэтому вы всегда будете знать о состоянии аккумуляторов.
При установке на высокопольный троллейбус, аккумуляторные батареи устанавливаются в пол троллейбуса. При установке на полунизкопольный или низкопольный – в заднем отсеке.
При более 7 000 циклах заряд\разряда аккумуляторных батарей можно добиться их эксплуатации в течении 5-7 лет. Для этого их разряд не должен превышать 45%-50%. Привод SDMC-103-03 автоматически не позволяет превышать это пороговое значение.
Автономный ход на троллейбусах является более перспективным направлением развития городского электрического транспорта по сравнению с электробусами, так как нет необходимости строить специальные пункты зарядки аккумуляторов. Троллейбус с автономным ходом может работать как электробус и в тоже время как троллейбус, при этом производя зарядку аккумуляторов от контактной сети во время движения. И самое важное, вы можете использовать троллейбусы, которые имеются на предприятии. Необходимо только установить оборудование.
География поставок оборудования:
Россия, Украина, Румыния, Болгария, Германия, Страны Южной Америки.
Группа Компаний «ЧТС» предлагает при проведении Капитального ремонта троллейбусов (Тролза, ЛИаЗ, Транс-Альфа, БТЗ), производить замену оборудования РКСУ, на электронный привод SDMC производимых в России по лицензии НТП «ИНФОРМБИЗНЕС». Модернизация позволит получить экономию электроэнергии 25-35%, а также экономить на запасных частях необходимых для ремонта троллейбусов с Реостатно-контакторным управлением (РКСУ).
Модернизация троллейбусов с РКСУ (До/После)
По сравнению с другими аналогами, привод SDMC имеет ряд преимуществ:
1) Размер привода SDMC составляет 663*351*245 мм, что в 3 раза меньше других аналогов.
2) Вес привода всего - 42 кг, что также почти в 3 раза меньше аналогов.
3) И самое главное – качество. В электронных системах SDMC-103 используются только сертифицированные компоненты от ведущих мировых производителей, таких как Fujitsu, Hitachi, Mitsubishi, Infineon, Vishay, Baumer и др.
"ЧелябТрансСервис" является партнером крупнейшего производителя трамвайных вагонов - "ПК Транспортные Системы" (г. Москва).
Являясь производителем поставляемой продукции, ЧелябТрансСервис предлагает своим заказчикам наиболее востребованные на рынке изделия по низким ценам, постоянное наличие запчастей на складе позволяет производить отгрузку в оптимальные сроки, а сертификация всей продукции гарантирует покупателю качество приобретенного товара и его соответствие принятым стандартам
.
Мы готовы работать на выгодных для вас условиях и рассмотрим любые ваши предложения! |
|
Для вас большой ассортимент запасных частей для:
|