454008, г.Челябинск, Свердловский тракт, 33а,
помещение 9, офис 6.

Телефон +7(351)791-70-60; 791-11-30

E-mail: info@tramvaicom.ru

Слайдшоу 1

  • Отгрузка запчастей

    В любые регионы страны без задержки поставки

    ПОДРОБНЕЕ

УралТрансМаш выпустил новый низкопольный трамвай

Вы здесь

Каждый из них обойдется в 15 миллионов рублей. До конца года ТТУ Екатеринбурга закупит 5 новых трамваев. Об этом сегодня, 17 августа, рассказал замглавы администрации города по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Евгений Архипов на презентации последней модели, выпущенной "Уралтрансмашем".

– Это будет 407-я модель, которая не уступает по техническим характеристикам тому вагону, который идет на тестирование сегодня, 412-й модели, – объяснил чиновник. – 407-я уже прошла испытания в Екатеринбурге и Нижнем Тагиле, получила сертификацию.

Как пояснили в "Уралтрансмаше", 407 – это комфортабельный вагон с низким полом в его средней части. Для маломобильных групп населения (инвалидов, мам с колясками) в нем есть специальный пандус. В салоне установлены антивандальные сиденья, системы громкой связи, экраны для объявления остановок и тонированные стекла. 

– Кабина водителя оснащена кондиционером. Для освещения используются светодиодные огни и современная оптика. У вагона новое компьютерное управление, – указано в документации к вагонам 407. – Кроме пульта управления в кабине  есть вспомогательная панель и бортовой компьютер с информационным дисплеем, на котором указана текущая информация о движении и системы диагностики работы.

В трамвае установлены внутренная и внешняя системы видеонаблюдения, видеорегистратор для общего контроля и предотвращения ДТП. Общий срок службы вагона составляет 20 лет и более.

– Новый трамвай стоит 24-25 миллионов рублей, с учетом поддержки Минтранса для производителя нам он обойдется в 14-15, деньги выделят из областного и городского бюджетов, – уточнил Архипов. 

Всего он рассчитан на 190 человек (27 сидячих мест). Представленная в Северном депо сегодня 412-я модель немного меньше по габаритам, туда поместятся 178 человек. Она тоже частично низкопольная, но более современная и дорогая. Трамвай вышел на линию для испытаний, водители будут тестировать его в течение 3 месяцев. Фото: Марина Подкорытова / "Наша ГазетаК концу года новая модель получит сертификацию. И, как отметил Архипов, с 2019 года планируется заказ и приобретение такого трамвая для Екатеринбурга. Фото: Марина Подкорытова / "Наша Газета"

– Метрополитен, МОАП и ТТУ разрабатывают инвестиционные программы. За несколько лет планируем купить 150-180 новых трамваев, – рассказал Архипов. – В метрополитене уже прошли конкурсы по капитально-восстановительному ремонту двух составов. То есть в этом году метро получит 2 поезда после капремонта. И еще 2 новых поезда приобретем.

Также будет запущена программа обновления для автобусного предприятия: в 2019-2020-х годах МОАП закупит 200 новых машины на газу.

– Мы хотим сделать пассажирский транспорт Екатеринбурга привлекательным для горожан, чтобы были удобство, комфорт, четкий график, – отметил замглавы города. – Чтобы привлечь горожан и настроить организацию движения, убрать пробки. Все это поможет улучшить и экологическую обстановку в городе.

О компании

"ЧелябТрансСервис" является партнером крупнейшего производителя трамвайных вагонов - "ПК Транспортные Системы" (г. Москва).

Являясь производителем поставляемой продукции, ЧелябТрансСервис предлагает своим заказчикам наиболее востребованные на рынке изделия по низким ценам, постоянное наличие запчастей на складе позволяет производить отгрузку в оптимальные сроки, а сертификация всей продукции гарантирует покупателю качество приобретенного товара и его соответствие принятым стандартам.

Мы готовы работать на выгодных для вас условиях и рассмотрим любые ваши предложения!
  • - Гибкая форма оплаты
  • - Отгрузка запчастей в любые регионы страны без задержки поставки
  • - Осуществление постаки точно в срок.
Для вас большой ассортимент запасных частей для:
  • Трамваев вагонов (КТМ, ТАТРА);
  • троллейбусов;
  • путевого хозяйства;
 

Новости